Компания PepsiCo рассказала «Всю правду о соках»
Компания PepsiCo запустила PR-кампанию, направленную на продвижение соковой категории.
На специальном пресс-завтраке в формате круглого стола представители компании рассказали журналистам ведущих изданий «Всю правду о соках».
В России культура потребления соков начала формироваться сравнительно недавно. Потребители пока не обладают достаточной информацией о том, как производится, хранится и какую пользу организму приносит этот продукт. Российские потребители, например, практически не пьют сок по утрам. Тогда как в Европе и США стакан сока утром уже вошел в традицию. Российские потребители чаще пьют сок между едой или во время приема пищи. Потребление на душу населения еще очень низкое, особенно в регионах.
Компания PepsiCo запустила PR-кампанию, направленную на продвижение соковой категории. На специальном пресс-завтраке в формате круглого стола представители компании рассказали журналистам ведущих изданий «Всю правду о соках».
В России культура потребления соков начала формироваться сравнительно недавно. Потребители пока не обладают достаточной информацией о том, как производится, хранится и какую пользу организму приносит этот продукт. Российские потребители, например, практически не пьют сок по утрам. Тогда как в Европе и США стакан сока утром уже вошел в традицию. Российские потребители чаще пьют сок между едой или во время приема пищи. Потребление на душу населения еще очень низкое, особенно в регионах.
На презентации были опровергнуты некоторые популярные мифы о соках.
Миф № 1: Соки в пакетах произведены из ненатуральных веществ.
Пожалуй, это самый распространенный стереотип о соках. На самом деле восстановленный сок произведен из натуральных фруктов, овощей и ягод. Только он проходит более длинный путь, потому что, прежде чем попасть к нам на стол, фрукты и овощи собираются в местах своего географического произрастания. Затем, в заводских условиях, фрукты перерабатывают, получая из них натуральный концентрированный сок. Концентрирование сока – это процесс выпаривания из него воды. Такая технология позволяет перевозить сок на большие расстояния, тем самым предлагая потребителю широкий ассортимент вкусов даже из тех фруктов, которые не произрастают в данном регионе, сохраняя при этом их полезные свойства.
Миф № 2: В соки добавляют консерванты, отдушки, красители и много сахара.
На самом деле в пакетированном соке по определению не могут содержаться консерванты, отдушки, красители и сахар, т.к. в соответствии с действующим российским законодательством напиток, в котором они содержаться, просто не может называться соком.
Если говорить о калорийности соков, в самих фруктах содержится достаточное количество природных сахаров. В 100% соки сахар не добавляется. Из фрукта переходит в сок большая часть минеральных веществ, фруктовых кислот, сахаров и витаминов. В соке также не содержится никаких красителей и ароматизаторо: в овощах, фруктах и ягодах содержатся природные вещества, которые придают плодам соответствующий цвет. А аромат фруктов помогают сохранить современные технологии.
Миф № 3: Фрукты и свежевыжатые соки намного лучше и полезнее пакетированных.
На самом же деле мы никогда не можем на 100% быть уверенными в том, что фрукты, купленные в магазине или на рынке, свежие, что при их хранении не были нарушены температурные или прочие условия.
Также любителям свежевыжатого сока следует знать, что выпивать свежевыжатый сок необходимо в течение ближайшего времени после отжима, т. к. количество витаминов в нем снижается с каждой минутой.
Пакетированные же соки могут в закрытом виде храниться довольно длительное время, так как овощи и фрукты перерабатываются непосредственно там, где они произрастают, а на переработку они поступают в момент своей максимальной зрелости, и технологии консервации позволяют сохранить все плюсы спелых продуктов.
Источник: Портал Гастрономъ.ru